| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 81310803 Дата публикации: 17-10-2024 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167300005124000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных. |
нет | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625000, город Тюмень, ул. Советская, 20, каб.104 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малюк Андрей Валерьевич ведущий инженер ДИО АГТ |
Адрес электронной почты |
MalyukAV@tyumen-city.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-659793 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям: ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля», требованиям контракта и приложению к нему. Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Конструкция конверта в закрытом виде должна исключать доступ хотя бы к части вложения без повреждения конверта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки: 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Поставка Товара включает в себя обязательства Поставщика осуществить доставку и разгрузку Товара в месте доставки.Поставка Товара осуществляется единой партией в рабочие дни и время Заказчика: понедельник - четверг с 08.45 до 17.00 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов (в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик). |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичном порядке по факту поставки Товара в течение установленного Федеральным законом №44-ФЗ срока со дня подписания Сторонами документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в соответств с приложенным запросом 44-08-9220/24 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответств с приложенным запросом 44-08-9220/24 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответств с приложенным запросом 44-08-9220/24 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035861 |