Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение канцелярских товаров (Тендер №81338069)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81338069
Дата публикации: 18-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 29 988 рублей
Закупка у единственного поставщика
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Давыдковская, д. 7 ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414097269
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 17.10.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПРОБЛЕМАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС РОССИИ" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУКИ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ)
ИНН 7731202277
КПП 773101001
ОГРН 1027739625550
Фактический адрес 121352, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ДАВЫДКОВСКАЯ, Д.7
Почтовый адрес 121352, г Москва, ул Давыдковская, дом 7

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Четвероус Р. П.
Электронная почта zakupki@vniigochs.ru
Контакный телефон +7 (495) 2877305, доб.: 4047

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации Не предусмотрено
Порядок предоставления документации Не предусмотрено
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230736925
Номер позиции в плане закупок П69

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Приобретение канцелярских товаров
Начальная цена договора 29 988 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес) ул. Давыдковская, д. 7

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 87 Бумага для офисной техники. Форма А 4.

Документация по закупке

Извещение об осуществлении закупки у ЕП СМП от 17.10.2024 (приобретение канцелярских товаров) (17.10.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-10-2024 Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

18-10-2024 Оказание услуг по санитарному содержанию парковой территории ФЗ "Долгие пруды" для нужд ГАУ "Парк Яуза" в 2025 году. Организатор тендера ГАУ "ПАРК ЯУЗА"

18-10-2024 Поставка имплантируемых приспособлений (5). Заказчик закупки Государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт скорой помощи имени И.И. Джанелидзе"

18-10-2024 Поставка полки настенной для пищеблока. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

18-10-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту изделий медицинской техники для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний». Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru