Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Выполнение работ по уборке внутренних помещений в ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2025 году (2). (Тендер №81338081)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81338081
Дата публикации: 18-10-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 2 874 649 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414094414
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по уборке внутренних помещений в ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2025 году (2).
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 17.10.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 67 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720269093
КПП 772001001
ОГРН 1027739653325
Фактический адрес 111672, УЛ. НОВОКОСИНСКАЯ, Д. 24 Б
Почтовый адрес 111672, Москва регион, обл, Новокосино р-н, г. Москва, ул. Новокосинская, дом 24Б

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Гаджиев С. С.
Электронная почта sp67@zdrav.mos.ru
Контакный телефон +7 (495) 7021045

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 25.10.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации 111672, МОСКВА, УЛ. НОВОКОСИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 24 Б
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713331
Номер позиции в плане закупок П62

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Выполнение работ по уборке внутренних помещений в ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2025 году (2).
Начальная цена договора 2 874 649 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 1828.2

Документация по закупке

Документация Аукциона в ЭФ Уборка помещений 2025 ред2.docx (17.10.2024)
Протокол НМЦ Уборка помещений.pdf (17.10.2024)
Обоснование определения НМЦ Уборка помещений.pdf (17.10.2024)
2025 Выполнение работ по уборке внутренних помещений в ГАУЗ СП № 67 ДЗМ ред2.xlsx (17.10.2024)
Проект контракта 16491566-1.pdf (17.10.2024)
Техническое задание 16470162-1.pdf (17.10.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-10-2024 Поставка комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств.

18-10-2024 Поставка системного блока. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №38 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Василеостровского района Санкт-Петербурга

18-10-2024 Поставка реагентов для системы Procleix Panther для молекулярно-диагностических исследований. Заказчик закупки Комитет государственного заказа Ленинградской области

18-10-2024 Поставка расходных материалов для анализатора ABL800 для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ». Заказчик закупки Ленинградское областное государственное учреждение здравоохранения "Детская клиническая больница"

18-10-2024 Поставка туалетной бумаги. Заказчик закупки Государственное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 29 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников Василеостровского административного района Санкт-Петербу





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru