Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Поставка посуды (Тендер №81373170)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 81373170
Дата публикации: 19-10-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0349200015324000172 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015324000172

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка посуды

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отсканированный экземпляр по электронной почте:gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнов Антон Валентинович

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка посуды



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой (Кружка керамическая) 23.41.12.110 Штука 50.00000000000
Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали (Ложка чайная) 25.71.14.110 Штука 50.00000000000
Чайник эмалированный 25.99.12.119 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности. 3. При поставке Поставщик обязан предоставить: копии сертификатов соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или деклараций о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности).

Порядок оплаты

1. Валюта цены контракта и расчетов - Российский рубль. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона. (В случае проведения малой закупки срок оплаты: не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа). 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Порядок оплаты обязательств по контракту. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте. 5. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 6. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения Исполнителя будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств (в случае принятия решения об установлении обеспечения гарантийных обязательств): 10% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложению №1 к запросу цен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183032, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5. 2. Срок поставки товара: в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос цен Посуда.docx

Приложение 1 к запросу цен Посуда.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043088

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-10-2024 Запрос цены. Поставка мочеприемников ножных (мешок для сбора мочи) дневных для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

19-10-2024 Запрос цены. Поставка мочеприемников прикроватных (мешки для сбора мочи) ночных для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

19-10-2024 Запрос цены. Поставка пар ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

19-10-2024 Запрос цены. Поставка катетеров для самокатетеризации лубрицированных (с зафиксированным гидрофильным покрытием) для обеспечения в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области

19-10-2024 Запрос цены. Поставка протезов яичка . Заказчик закупки МБУЗ МДГКБ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru