Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (лот 5) (Тендер №81373486)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 81373486
Дата публикации: 19-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200168124000546 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200168124000546

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники (лот 5)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 49, литер А, 3 этаж, кабинет контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондратьева Мария Александровна

Адрес электронной почты

snab_botkina@bk.ru

Номер контактного телефона

7-812-6707887
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники (лот 5)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники (лот 5) 17.12.14.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Порядок оплаты

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации
Приложения:

03-15-596 Запрос о предоставлении ценовой информации бумага (2).doc

03-15-596 Приложение № 1 бумага лот 5 (1).docx

03-15-596 Приложение № 2 Рекомендованная форма ценового предложения (2).docx

03-15-596 Приложение № 3 Список рассылки бумага лот 5 (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041704

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

19-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и/или размещению отходов IV-V класса опасности, не относящихся к твердым коммунальным отходам, в 2025 г.. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Клиническая инфекционная больница им.С.П.Боткина"

19-10-2024 Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

19-10-2024 Запрос цены. Набор для количественного определения 25(ОН) витамина D в сыворотке крови, 100. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

19-10-2024 Запрос цены. Раствор цитрата натрия 2% - 3 шт.. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru