Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка круп, макарон и сахарного песка (Тендер №81406127)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Организатор тендера: МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 36" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81406127
Дата публикации: 22-10-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 252 005 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Рязань, ул. Быстрецкая, стр. 26 ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414102883
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка круп, макарон и сахарного песка
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 21.10.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 36"
ИНН 6234179682
КПП 623401001
ОГРН 1186234013668
Фактический адрес 390027, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. БЫСТРЕЦКАЯ, СТР. 26
Почтовый адрес 390027, г Рязань, ул Быстрецкая, дом 26

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Ким О. М.
Электронная почта zakupki223@mctrzn.ru
Контакный телефон +7 (4912) 505259

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 29.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.11.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744410
Номер позиции в плане закупок П56

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка круп, макарон и сахарного песка
Начальная цена договора 252 005 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес) г. Рязань, ул. Быстрецкая, стр. 26

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 240 Хлопья овсяные
2 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 69 Горох
3 10.61.32.113 Крупа гречневая 01.11.16 Выращивание гречихи Килограмм 360 Крупа гречневая
4 10.61.31.111 Крупа манная 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 330 Крупа манная
5 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 300 Крупа перловая
6 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 450 Макароны
7 10.73.11.120 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 75 Вермишель
8 10.61.32.114 Пшено 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 330 Пшено
9 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61.1 Производство обработанного риса Килограмм 450 Рис
10 10.81.11.110 Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии 10.81.11 Производство сахара из сахарной свеклы Килограмм 975 Песок сахарный

Документация по закупке

Проект договора.docx (21.10.2024)
Аукционная документация товар.docx (21.10.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-10-2024 Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД в учреждения Самарской области (совместные торги, вероятный характер). Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

22-10-2024 Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД в учреждения Самарской области (совместные торги). Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

22-10-2024 Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД в учреждения Самарской области (совместные торги). Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

22-10-2024 Поставка пробирок вакуумных для взятия образцов крови ИВД в учреждения Самарской области (совместные торги). Заказчик закупки Главное управление организации торгов Самарской области

22-10-2024 Поставка бумаги для офисной техники. Организатор тендера МУП "ЭКОЛОЗАЩИТА"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru