Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0174500001124005532
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера на поставку канцелярских товаров (ручки, карандаши, маркеры)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-21
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо организатора Седнев Ярослав Олегович
Телефон: 8-869-2542624-306
Электронная почта: ya.sednev@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное автономное учреждение здравоохранения Севастополя "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины". Юридический адрес: 299040 г.
Севастополь, ул. Маршала Геловани, дом 24. Почтовый адрес: 299040 г. Севастополь, ул. Маршала Геловани, дом 24. E-mail: sevfizdispan@mail.ru. Телефон: 7-8692-678706. Ответственное должностное
лицо Заказчика: Карпова А.И.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 21.10.2024 09:30
Дата окончания подачи заявок 28.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 9 650 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242920457291992040100100630060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Севастополь, ул. Стрелецкий спуск, д.1
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
100
|
4.18
|
418
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
200
|
11.44
|
2288
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
100
|
10
|
1000
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
200
|
10.17
|
2034
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
100
|
11.71
|
1171
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
50
|
14.11
|
705.5
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
50
|
40.67
|
2033.5
|
Итого: 9650.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 965 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом
срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один
месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202410745000006002
Номер позиции 202410745000006002000055