| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Заказчик закупки: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края (все тендеры от организатора закупки) Номер конкурса: 81409789 Дата публикации: 22-10-2024 Электронный аукцион Электронная площадка: Сбербанк-АСТ - электронная торговая площадка Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300011224000254 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 11" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gz-gp11@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Малькова Олеся Владимировна |
Адрес электронной почты |
gz-gp11@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-513655 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 07:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка будет произведена через электронный магазин на площадке: https://www.sberbank-ast.ru/ Поставка: в течение 21 дня с даты заключения контракта Адрес: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 38, склад |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044083 |