| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 81409895 Дата публикации: 22-10-2024 Тендеры на консервыТендеры на консервы ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387600001324000063 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (сельдь соленая, крабовые палочки, консервы) |
Просим всех заинтересованных лиц предоставить свои предложения по прилагаемой форме (Приложение №2) и направить их в письменной форме. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628013, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Осенняя, зд. 2. Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: kashinvg@school9hm.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кашин Вадим Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
KashinVG@school9hm.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-378999-223 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки содержится в приложенном файле (Техническое задание) Приложение 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1 | ||
Килограмм | 1 | ||
Килограмм | 1 | ||
Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное значение цены Контракта составляет: 1. МБОУ «СОШ № 1 ИМ.СОЗОНОВА Ю.Г.» – 255 000,00 Рублей 2. МБОУ «СОШ № 2» – 30 300,00 рублей 3. МБОУ «СОШ №3» - 115 000,00 рублей 4. МБОУ «СОШ №5» - 120 000,00 рублей 5. МБОУ «СОШ № 6 ИМ. СИРИНА Н.И.» – 341 185,00 рублей 6. МБОУ «СОШ № 9» - 25 030,00 рублей 7. МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 1» - 12 000,00 рублей 8. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «КОЛОКОЛЬЧИК» – 50 000,00 рублей 9. МБДОУ «ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 8 «СОЛНЫШКО» – 308 000,00 рублей 10. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 9 «ОДУВАНЧИК» – 190 000,00 рублей 11. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №11 «РАДУГА» – 225 000,00 рублей 12. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 17 «НЕЗНАЙКА» – 50 000,00 рублей 13. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18 «УЛЫБКА» – 50 000,00 рублей 14. МБДОУ ЦРР «ДЕТСКИЙ САД №20 «СКАЗКА» – 50 000,00 рублей 15. МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 21 «ТЕРЕМОК» – 45 000,00 рублей |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 5 процентов от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с 06 января по 31 декабря 2025 года. Товар Заказчику поставляется партиями на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресам: Адреса поставки указаны в Приложении 1 Техническое задание |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044525 |