| ||
Краткая информацияРегион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области) Номер конкурса: 81411145 Дата публикации: 22-10-2024 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на одеяла и подушкитендеры на канцелярские товарыТендеры на одеяла и подушки Свердловской области тендеры на канцелярские товары Свердловской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200025224000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту: a.polienko@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полиенко Андрей Александрович |
Адрес электронной почты |
a.polienko@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
8-343-3621578 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подушка штемпельная | 32.99.16.140 | Штука | 5.00000000000 |
Подушка штемпельная | 32.99.16.140 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (во вложении) |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата Товара производится на основании документа о приемке путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не устанавливается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием объекта закупки (во вложении) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044294 |