Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка стульев для обеспечения учебного процесса (Тендер №81416612)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Номер конкурса: 81416612
Дата публикации: 22-10-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 157 193 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106525
Наименование закупки: Поставка стульев для обеспечения учебного процесса
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5403106778
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ АВТОСЕРВИСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения: 630087, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ВАТУТИНА, Д. 61А
Почтовый адрес: 630087, г Новосибирск, ул Ватутина, дом 61А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лукина О.И.
Адрес электронной почты: lukina75@yandex.ru
Номер контактного телефона: 89139191174
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме, согласно регламенту ЭТП для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новосибирск, ул. Ватутина, 61а
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734163, позиция плана 196
Предмет договора: Поставка стульев для обеспечения учебного процесса
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 157 193.91 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 7859.70
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: нет
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупки;
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупки;
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Общие характеристики - В соответствии с Описанием предмета закупок;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, в соответствии с Описанием предмета закупки

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"
Порядок предоставления документации: В электронной форме, согласно регламенту ЭТП для МСП "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»"
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №3)
Размещено
19.10.2022 08:41 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №2)
Размещено
10.10.2022 12:02 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке № 32211741065 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 12:22 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211741065-04
Размещено
09.11.2022 07:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211741065-03
Размещено
01.11.2022 10:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211741065-02
Размещено
01.11.2022 06:58 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211741065-01
Размещено
01.11.2022 06:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14513141


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-10-2024 Оказание услуг по продлению неисключительных прав использования базы данных электронной системы «Госзаказ».

23-10-2024 На поставку рыбы трескообразной. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

22-10-2024 Поставка салфеток нагрудных.

23-10-2024 Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Осимертиниб) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2025 году.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"

23-10-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru