Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» (Тендер №81416633)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 81416633
Дата публикации: 22-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 142 010 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107137
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7705464692
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"
Место нахождения: 115054, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Д. 52, СТР. 8
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кулешина М.Б.
Адрес электронной почты: mmdm@culture.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7301710
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715080, позиция плана 466
Предмет договора: Поставка офисной бумаги для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 142 010.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 4260.30
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованиями Извещения и Положения о закупках Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 500.00 Адрес: Город Москва, набережная Космодамианская, дом 52, строение 8

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: 115054, МОСКВА, НАБ. КОСМОДАМИАНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.52, К.8
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770165 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 11:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Извещение о закупке № 32211770165 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 09:39 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770165
Размещено
21.10.2022 15:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211770165
Размещено
19.10.2022 12:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770165-02
Размещено
07.11.2022 11:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Иной протокол №32211770165-01
Размещено
07.11.2022 11:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14513561


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Бумага для офисной техники. Заказчик закупки Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом Варненского муниципального района"

22-10-2024 Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – балок надрессорных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01881/24).

23-10-2024 Поставка медицинских изделий - медицинских перчаток. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница № 2"

22-10-2024 Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – балок надрессорных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01979/24).

23-10-2024 Поставка мыла для филиала "Южная психиатрическая больница". Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru