Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

36 Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений, мест общего пользования учебных корпусов, помещений, мест общего пользования студенческого общежития и прилегающей территории (Тендер №81420672)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 81420672
Дата публикации: 22-10-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 4 336 400 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414109110
Наименование закупки: 36 Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений, мест общего пользования учебных корпусов, помещений, мест общего пользования студенческого общежития и прилегающей территории
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6658069789
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.С. ПОПОВА"
Место нахождения: 620131, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. КРАУЛЯ, Д.168
Почтовый адрес: 620131, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Верх-Исетский, ул Крауля, дом 168

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бойченко Ю.М.
Адрес электронной почты: boychenko-ym@urtk.su
Номер контактного телефона: 83432425064
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В электронном виде по форме Заказчика

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 620131, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 168
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: работа комиссии


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: согласно регламента площадки


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: согласно регламента площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 620131, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 168
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: работа комиссии


Подведение итогов
Место подведения итогов: не указано
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: работа комиссии

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737781, позиция плана 64
Предмет договора: 36 Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке помещений, мест общего пользования учебных корпусов, помещений, мест общего пользования студенческого общежития и прилегающей территории
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 336 400.28 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 216820.01
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Способ обеспечения заявки: 1) путем внесения денежных средств; 2) путем предоставления гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае частичного исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер исполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.22.12.000 Услуги по чистке и уборке специализированные 81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая Комплект 1.00 клининг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): г. Екатеринбург, ул. Крауля,168: Ежедневная комплексная уборка помещений 3-х учебных корпусов S = 6 571,8 м2., Ежедневная комплексная уборка прилегающей территории в летний и зимний период S = 2433 м2. Услуги гардеробщика. г. Екатеринбург, ул. Заводская, 38: Ежедневная комплексная уборка помещений студенческого общежития S = 1 049,0 кв. м., Ежедневная комплексная уборка прилегающей территории в летний и зимний период S = 360м2. Общая площадь убираемых помещений составляет 7620,8 кв. м. Общая площадь убираемых уличной территории составляет: (в летнее время 2 793м2. в зимнее время 1840 м2.)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: С Извещением о закупке можно ознакомиться в свободном доступе без взимания платы с момента его размещения на сайте Единой информационной системы по адресу www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления документации: С Извещением о закупке можно ознакомиться в свободном доступе без взимания платы с момента его размещения на сайте Единой информационной системы по адресу www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211771911 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 15:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211771911-01
Размещено
18.10.2022 15:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14515767


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


22-10-2024 Оказание услуг по перевозке сотрудников пассажирским транспортом для нужд АО «Росгазификация».

22-10-2024 Поставка лекарственного препарата капецитабин.

22-10-2024 Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГАУЗ СО "ГБ г. Асбест", здание, назначение нежилое, по адресу: г. Асбест, Медпункт, ул. им В.Долонина, д. 2/3. Кадастровый номер: 66:34:0503009:1210. Ремонт кровли..

22-10-2024 Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту подъемных сооружений АО «Энергосервис Кубани» в 2025 г..

22-10-2024 Оказание услуг по уборке помещений в зданиях и прилегающей территории АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru