|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414110643
|
Наименование закупки:
|
Полиграфические услуги по печати книги «Хрестоматия: Греческие частные письма на папирусах из римского и византийского Египта (IIIVII в. н. э.)»
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7702323622
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ЦЕНТР ЕГИПТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
|
Место нахождения:
|
119071, ГОРОД МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 29, СТР. 8
|
Почтовый адрес:
|
119071, г Москва, р-н Донской, пр-кт Ленинский, дом 29, корпус 8
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
ИВАНОВ С.В.
|
Адрес электронной почты:
|
riec@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74959585856
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.11.2024 23:45
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
16.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
16.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
16.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240751089, позиция плана 5
|
Предмет договора:
|
Полиграфические услуги по печати книги «Хрестоматия: Греческие частные письма на папирусах из римского и византийского Египта (IIIVII в. н. э.)»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Формат 205 х 290. Тираж не менее 100 экз. (+ один сигнальный экземпляр) Блок: Число полос не менее 152. Бумага офсетная не менее 80 гр/м2, вкладка 52 полосы (посередине блока) не менее 100
гр/м2 мелованная матовая. Печать 1+1, вкладка 52 полосы (посередине блока) 4+4. Обложка: Печать 4+0+матовая ламинация 1+0; Картон двустороннего мелования не менее 300гр. Скрепление КШС.
Печать цифровая/офсетная (по выбору исполнителя) с готового оригинал-макета. Индивидуальна термоусадка. Стандарт печати СМИК/Пантон
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
123 850.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Метод сопоставления рыночных ен (анализа рынка)
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
18.12.19.130 Услуги по печатанию книг, журналов, нотных изданий, альбомов иллюстраций, географических альбомов для слепых
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
|
Штука
|
100.00
|
Полиграфические услуги по печати книги «Хрестоматия: Греческие частные письма на папирусах из римского и византийского Египта (IIIVII в. н. э.)»
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
Ленинский проспект, дом 29, строение 8
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 15.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|