Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства социального развития Московской области и его территориальных структурных подразделений лот 3. (Тендер №81435979)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: ГКУ МО "Дирекция единого заказчика Минсоцзащиты МО" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81435979
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 2 482 530 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 49 648 рублей
Сумма обеспечения тендера: 124 126 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с ООЗ;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848200001124000324
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства социального развития Московской области и его территориальных структурных подразделений лот 3.
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-22

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143404, Московская обл, Красногорск г, ПР-Д ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 25
Контактное лицо организатора Демидко Юрий Васильевич
Телефон: 7-498-6022135
Факс: 7-495-2490502
Электронная почта: torgi111@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 22.10.2024 10:51
Дата окончания подачи заявок 02.11.2024 10:00
Дата аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 12 412 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с 05831214620 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 482 530 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242504102008350240100105840010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с ООЗ

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 384 64.62 24814.08
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 384 66.91 25693.44
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 384 145.37 55822.08
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 384 59.57 22874.88
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 22.4 41059.2
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 1933 59.57 115148.81
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1843 64.62 119094.66
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 384 155.67 59777.28
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 68.64 125817.12
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 68.64 26357.76
Салфетки чистящие для оргтехники тип 1 32.99.12.110-00000007 Упаковка 384 255.26 98019.84
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 22.4 8601.6
Салфетки чистящие для оргтехники тип 2 32.99.12.110-00000007 Упаковка 1933 255.26 493417.58
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 1933 66.91 129337.03
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 1833 39.65 72678.45
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 384 39.65 15225.6
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 384 27.78 10667.52
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 1843 168 309624
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 1933 27.78 53698.74
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 384 12.8 4915.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1833 12.8 23462.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 1933 155.67 300910.11
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 1933 145.37 281000.21
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 384 168 64512


Итого: 2482529.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 124126.4795 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408482000011001
Номер позиции 202408482000011001000572

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-10-2024 Оказание услуги по приготовлению и организации рационального горячего питания воспитанников МОУ СОШ №2 в 2025 году. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр управления закупками" Талдомского муниципального района Московской области

    23-10-2024 Поставка лекарственных препаратов (Онкологические ЛП 87) для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2024 году. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

    23-10-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"

    23-10-2024 Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» от видеокамер, устанавливаемых на контейнерных площадках городского округа Домодедово. Заказчик закупки МКУ "Дирекция Единого Заказчика"

    23-10-2024 Поставка реагентов для нужд КДЛ (Биохимия лот 7) для ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на второе полугодие 2024 г.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru