Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Администрации Спасского района Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс (Тендер №81438211)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Администрация Спасского района Пензенской области (исполнительно-распорядительный орган Спасского района Пензенской области) (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81438211
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 146 676 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 7 334 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 30-10-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Спасск, Советская пл., д. 36;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0155300001024000060
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Название тендера Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Администрации Спасского района Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-10-22

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442600, Пензенская обл, Спасский р-н, Спасск г, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.36
Контактное лицо организатора Никулкин Александр Александрович
Телефон: 8-84151-32353
Факс: 8-84151-31231
Электронная почта: spassk-adm-ray@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 22.10.2024 13:01
Дата окончания подачи заявок 30.10.2024 08:00
Дата аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 146 676 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243580700333758070100100150016203244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Спасск, Советская пл., д. 36

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Администрации Спасского района Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс Месяц 12 12223.03 146676.36


Итого: 146676.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 7333.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44- ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44 - ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000010001
Номер позиции 202401553000010001000015


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-10-2024 Поставка металла. Заказчик закупки федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области"

    23-10-2024 Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №314 в административном здании, расположенном по адресу: г.Пенза, ул.Коммунистическая, 32.. Заказчик закупки Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области

    23-10-2024 Поставка халатов производственных женских и обуви комнатной (тапочек женских) для социальных работников. Заказчик закупки МКУ ЦЗ г. Пензы

    23-10-2024 Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа. Заказчик закупки МКУ ЦЗ г. Пензы

    23-10-2024 Поставка системных блоков. Заказчик закупки государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru