Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты) (Тендер №81443945)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Номер конкурса: 81443945
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0325500000124000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0325500000124000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение прошу представить по адресу г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кагаличенко Полина Владимировна

Адрес электронной почты

doggkb3@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8512-459164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов для КДЛ на 2025 год (смарт-карты)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Смарт-карта 26.12.30.140 Штука 4.00000000000
Смарт карта 26.12.30.140 Штука 4.00000000000
Набор латексных контролей для анализаторов 21.20.23.110 Набор 4.00000000000
Раствор промывающий для анализаторов 21.20.23.110 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2, лаборатория ГБУЗ АО «Городская клиническая больница №3 имени С.М. Кирова» (далее - Место доставки). Доставка до указанного в настоящем пункте адреса, отгрузка, и подъем Товара на этаж осуществляется силами и за счет Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на дату поставки согласно условиям в Контракте

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется с 01.01.2025 г. по 30.11.2025 г. по заявке Заказчика, поданной в письменной форме на электронный адрес Поставщика. В заявке определяется количество Товара. Заявка должна быть исполнена в течение 7 (семи) календарных дней, с даты ее получения. Время поставки с 08:00 часов до 15:00 часов (мск+1).
Приложения:

ООЗ смарт карта.docx

ООЗ готово (латексные контроли, гемаклин).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046989

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Запрос цены. Поставка аппарата вентиляции легких положительным давлением терапевтического. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Областная детская клиническая больница имени Н.Н. Силищевой"

23-10-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для лечения нарушений ритмов сердца. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)

23-10-2024 Запрос цены. Услуги по перевозке граждан-получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов с сопровождением к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных маршрутов на основании именных направлений на бесплатный проезд в 2024г.. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области

23-10-2024 Запрос цены. Услуги по обеспечению авиационными билетами (бронирование, оформление, переоформление, возврат авиабилетов) на рейсы российских авиакомпаний (экономический класс) граждан льготных категорий в том числе детей-инвалидов (на креслах-колясках) до 12 лет (включительно) с сопровождением к месту лечения и обратно по путевкам и направлениям на лечение, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Астраханской области

23-10-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала для кардиохирургии . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru