| ||
Краткая информацияРегион: Ленинградская область (другие тендеры и закупки Ленинградской области) Номер конкурса: 81444973 Дата публикации: 23-10-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ленинградской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0345200019824000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обслуживанию оргтехники, заправке и восстановлению картриджей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, Проспект Бакунина д. 5 4 этаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ешанова Дарина Павловна |
Адрес электронной почты |
ks@mfc47.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7754747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обслуживание оргтехники, заправке и восстановлению картриджей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обслуживание оргтехники, заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Обслуживание оргтехники, заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Обслуживание оргтехники, заправке и восстановлению картриджей | 95.11.10.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок: на ремонт копировальных машин и оборудования – не менее 12 (Двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке, на замененные запчасти – не менее 6 (Шести) месяцев с момента подписания документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2025г. по 26.12.2025г., по заявкам Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047393 |