Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Образование, наука и исследования

Запрос цены. Оказание услуг по проведению семинара "Внедрение механизмов оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих» (Тендер №81445189)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 81445189
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Образование, наука и исследования (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Образование, наука и исследования >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348200011424000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200011424000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению семинара "Внедрение механизмов оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческие предложения направляются в электронной форме по адресу an.voynarovskaya@moutc.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Войнаровская Анна Николаевна

Адрес электронной почты

an.voynarovskaya@moutc.ru

Номер контактного телефона

7-495-2129212-510
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

проведение семинара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению семинара "Внедрение механизмов оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих» 85.42.19.900 Человек 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

в течении 5 рабочих дней на основании Акта подписанного обеими сторонам

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с техническим заданием
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048862

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания : для нужд МБОУ Гимназии № 23 г. Химки в 2025 году (Тип 2). Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 23 г.Химки

23-10-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания : для нужд МБОУ Гимназии № 23 г. Химки в 2025 году (Тип 3). Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 23 г.Химки

23-10-2024 Запрос цены. Поставка развивающих комплектов для дошкольного отделения №3 "Умка". Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 5"

23-10-2024 Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Рузы"

23-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС) и радиосистемы передачи извещений объектовой станции (исполнения 2) системы «Стрелец мониторинг». Заказчик закупки Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Раменская средняя общеобразовательная школа"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru