| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 81445716 Дата публикации: 23-10-2024 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Услуги >>) Тендеры на прачечные услугиТендеры на цветочную продукциюТендеры на прачечные услуги Пензенской области Тендеры на цветочную продукцию Пензенской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000376 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по стирке, сушке и глажению мягкого инвентаря на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по стирке, сушке и глажению мягкого инвентаря | 96.01.19.121 | Килограмм | 400000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» Услуги должны выполняться в соответствии со следующими нормативными документами: ГОСТ Р 52058-2021(дата введения 01.01.2022г.) «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия».(взамен ГОСТ Р 52058-2003) |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг по Контракту осуществляется ежемесячно в российских рублях, в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приемке за месяц. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество услуг и сохранность мягкого инвентаря. Подвергшийся стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке мягкий инвентарь должен сохранять цвет, не иметь механических повреждений, разрывов, надрезов, пятен и загрязнений. Порча белья не допустима |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются даты заключения контракта но не ранее 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Срок стирки и глажения – один календарный день. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048552 |