Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению мебели с последующей поставкой и установкой (сборкой) для нужд Правительства Рязанской области (Тендер №81445805)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области)
Номер конкурса: 81445805
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0159200002124000090 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000090

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению мебели с последующей поставкой и установкой (сборкой) для нужд Правительства Рязанской области

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перцева Ольга Юрьевна

Адрес электронной почты

pertseva.oyu@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 4
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 4
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1
Штука 2
Штука 1.00000000000
Штука 2.00000000000
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1
31.01.12.110:Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1
31.01.12.150:Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 1.00000000000
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
31.01.12.139:Шкафы деревянные прочие 31.01.12.139 Штука 1.00000000000
31.01.12.131:Шкафы для одежды деревянные 31.01.12.131 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Используемые для изготовления товара материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, государственным стандартам и должны быть разрешены к применению. Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, требованиям нормативной и технической документации, предусмотренной законами, государственными стандартами, техническими условиями и иными нормативно-правовыми актами РФ. Товар поставляется в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка предохраняет товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка, выполнение работ по установке (сборке) товара должны осуществляться по адресу Заказчика за счет средств Исполнителя (включая доставку до Заказчика, погрузо-разгрузочные работы), транспортом и силами Исполнителя или с привлечением третьих лиц.

Порядок оплаты

оплата выполненных работ, поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос мебель уполномоченные.docx

Ответ на запрос образец ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045536

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Запрос цены. Система лазерная офтальмологическая твердотельная, для фотокоагуляции/ фотостимуляции. Заказчик закупки Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

23-10-2024 Запрос цены. Система анализа показателей зрения/движений глаз . Заказчик закупки Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

23-10-2024 Запрос цены. Система оптической когерентной томографии сетчатки. Заказчик закупки Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

23-10-2024 Запрос цены. Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети. Заказчик закупки Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации

23-10-2024 Запрос цены. Расходные материалы для гематологического анализатора МЕК 7300K. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница №11"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru