Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области (Тендер №81445833)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 81445833
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0858400000124000839 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000839

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить, учитывая информацию, указанную в Приложении к настоящему запросу, в течение 3-х дней на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потапкина Екатерина Михайловна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

8-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 09:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 09:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Прикреплено отдельным файлом 32.99.13.122 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта (ф. 0510452), товарной накладной (или УПД) и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%. В случае, если условиями исполнения контракта предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере выплачиваемого аванса

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

ГК поставка ЕАТ канцтовары.pdf

запрос КП канцтовары штамп 52-07-15 6745 21 10 2024(ver2).DOCX~0.pdf

Форма ответа.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047179

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Запрос цены. дезинфицирующие средства. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"

23-10-2024 Запрос цены. Двуокись углерода Углекислота жидкая ГОСТ 8050-85 (СО2) (40л – 20 кг/бал) . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Госпиталь для ветеранов войн"

23-10-2024 Запрос цены. На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского лабораторного оборудования. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"

23-10-2024 Запрос цены. Поставка служебных собак для кинологического отдела № 2 службы по г. Таганрог. Заказчик закупки Ростовская таможня

23-10-2024 Запрос цены. Услуги по организации горячего (привозного) питания воспитанникам. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru