Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка бумаги и картона (Тендер №81446369)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 81446369
Дата публикации: 23-10-2024

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0167200003124000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0167200003124000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги и картона

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

625000,Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жарких НАТАЛЬЯ ВЛАДМИМРОВНА

Адрес электронной почты

ZharkixNV@72to.ru

Номер контактного телефона

7-3452-507674
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 08:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем товара определить невозможно. Объем поставляемого товара определяется, исходя из фактически поставленного товара.Товар поставляется по письменным заявкам Заказчика. Заявки направляются Заказчиком с даты заключения контракта по 11 декабря 2024г. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика (далее - место доставки), по заявкам от Заказчика. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. В день поставки товара Поставщик обязан передать Заказчику на бумажном носителе оригиналы следующих документов: счет (или счет-фактуру или универсальный передаточный документ), акт приема-передачи товара в двух экземплярах, подписанные со стороны Поставщика, сертификаты качества, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приемка поставленного товара, включая проведение экспертизы поставленного товара, проводится Заказчиком не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления акта приема-передачи товара в части соответствия поставленного Товара требованиям, установленным государственным контрактом. Поставщик обязан: - поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией; - обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; - обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

Порядок оплаты

Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата товара осуществляется в российских рублях путем перечисления на расчетный счет Поставщика Заказчиком денежных средств по факту поставки товара на основании предоставленного Поставщиком счета в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: В течение трех рабочих дней с даты получения Поставщиком письменной заявки Заказчика. Место поставки товара: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика
Приложения:

запрос бумага ЕИС от 21.10.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046650

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту АКПП автотранспортного средства .

23-10-2024 Запрос цены. Поставка реагентов для автоматического анализатора глюкозы для нужд «ГАУЗ «Городская клиническая больница №12» г.Казани». Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №12" Г.КАЗАНИ

23-10-2024 Запрос цены. Поставка тестов для определения прокальцитонина на иммунохроматографическом экспресс-анализаторе для нужд ГАУЗ "Городская клиническая больница№12 " г.Казани . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №12" Г.КАЗАНИ

23-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной сигнализации и систем охранно-тревожной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области .

23-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем газового пожаротушения для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru