Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка полиграфической и сувенирной продукции с фирменным логотипом,согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (ГП1025117) (Тендер №81447816)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 81447816
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 200 000 рублей
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111071
Наименование закупки: Поставка полиграфической и сувенирной продукции с фирменным логотипом,согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (ГП1025117)
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2709001590
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Место нахождения: 682860, Р-Н ВАНИНСКИЙ, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, РП ВАНИНО, Д. 1, ------
Почтовый адрес: 682860, Россия, Хабаровский край, Ванинский район, рп. Ванино, ул.Железнодорожная, дом 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Абрамова А.В.
Адрес электронной почты: Anna.Abramova@vcsp.ru
Номер контактного телефона: 74213757454
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 19:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 05.12.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722442, позиция плана 575
Предмет договора: Поставка полиграфической и сувенирной продукции с фирменным логотипом
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 200 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 682860, Россия, Хабаровский край, рп. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773596 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 08:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773596-01
Размещено
20.10.2022 07:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14517701


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 №207 Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса А, Б, В (Глазов) для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР".

23-10-2024 № 211 Поставка лекарственных средств для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР".

23-10-2024 Оказание охранных услуг.

24-10-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию дизельной электростанции ДЭС - 60кВт. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 3" г.Иркутска

24-10-2024 Выполнение работ по расчистке автозимника 25 216 ОП МР 07 от областной автомобильной дороги ««Вилюй» - с. Ербогачен» до границы с. Ерема. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение Катангского района "Административно-хозяйственная часть"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru