Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров для реализации проекта Московское долголетие (участник проекта - ГАПОУ ТК №24) (Тендер №81460205)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 81460205
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 29 598 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414113207
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для реализации проекта Московское долголетие (участник проекта - ГАПОУ ТК №24)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7719286023
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24"
Место нахождения: 105484, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Д. 20
Почтовый адрес: 105484, Москва, Парковая 16-я, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Окопная Ю.В.
Адрес электронной почты: spo-24@edu.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 4680928
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением о закупке

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725789, позиция плана 251
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для реализации проекта Московское долголетие (участник проекта - ГАПОУ ТК №24)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 29 598.96 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1479.95
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 10.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
2 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 40.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
3 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 10.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
4 32.99.13.123 Фломастеры 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Набор 10.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
5 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
6 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
7 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 22.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 22.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
9 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 25.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
10 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
11 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 10.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
12 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 30.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
13 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 5.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
14 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 1.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20
15 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 4.00 Адрес: Город Москва, улица 16-я Парковая, дом 20

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: 105484, Г.Москва, УЛ. 16-Я ПАРКОВАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 20
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211775274 (Версия №2)
Размещено
19.10.2022 13:49 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке № 32211775274 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 13:40 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211775274-01
Размещено
24.11.2022 09:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14519957


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Право заключения договора на поставку запасных частей.

24-10-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН «Даунорубицин») (Реестровый номер 2024.072120). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Областная детская клиническая больница"

23-10-2024 №121 Поставка дозатора для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР".

23-10-2024 № 112 Поставка бензиновой газонокосилки для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

23-10-2024 Поставка расходных материалов по платным услугам для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 9).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru