Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Оказание услуг по формированию материально-технического запаса товаров и расходных материалов для нужд ГБУ «Жилищник Выхино района Выхино-Жулебино», в рамках капитального ремонта (среди МСП) (Тендер №81460905)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Номер конкурса: 81460905
Дата публикации: 23-10-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки омской области по разделу Строительство >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115451
Наименование закупки: Оказание услуг по формированию материально-технического запаса товаров и расходных материалов для нужд ГБУ «Жилищник Выхино района Выхино-Жулебино», в рамках капитального ремонта (среди МСП)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7721818162
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ВЫХИНО РАЙОНА "ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО"
Место нахождения: 109145, УЛ. ПРИВОЛЬНАЯ, Д. 5, К. 5
Почтовый адрес: 109145, г. Москва, ул. Привольная, д. 5, к. 5, дом 5, корпус 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Старых М.В.
Адрес электронной почты: 7055618@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (909) 9196509
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720684, позиция плана 28
Предмет договора: Оказание услуг по формированию материально-технического запаса товаров и расходных материалов для нужд ГБУ «Жилищник Выхино района Выхино-Жулебино», в рамках капитального ремонта (среди МСП)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 49 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 490 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: "В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки с использованием специального счета, открытого участником закупки в одном из банков, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 г. № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с ч. 10 ст. 44 и ч. 5 ст. 84.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ» Получатель"
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2450000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения договора»
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие 68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе 25007107.75 Адрес: Город Москва, улица Тарханская, дом 5

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: https://www.roseltorg.ru/search/com#login
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777276 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 08:15 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211777276-01
Размещено
20.10.2022 08:40 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14522220


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-10-2024 Уборка бахил, лотков и производственного оборудования в зонах авиационной безопасности.

23-10-2024 Выполнение работ по реконструкции КВЛ-0,4кВ от КТП-3, КТП-4 ООО «Павловоэнерго».

23-10-2024 Поставка моющих средств.

23-10-2024 Комплексная пищевая добавка – краситель Е100 «Краситель натуральный Куркумин АР 2007» или эквивалент.

23-10-2024 Выполнение работ по ремонту и поверке горноспасательного оборудования филиала "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ" .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru