Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Страхование

Проведение расчетов по операциям оплаты товаров/услуг с условием постоплаты оказанных банком услуг (Тендер №81468006)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Организатор тендера: МБОУ ДОД "ДЮСШ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81468006
Дата публикации: 24-10-2024
Раздел закупок: Страхование (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Страхование >>)
Цена контракта: 115 000 рублей
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с договором ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414112477
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Проведение расчетов по операциям оплаты товаров/услуг с условием постоплаты оказанных банком услуг
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 23.10.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА" КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 7412006340
КПП 743001001
ОГРН 1027400807884
Фактический адрес 456550, Челябинская область, м.о. КОРКИНСКИЙ, Г. КОРКИНО, УЛ ЦВИЛЛИНГА, Д. 1А
Почтовый адрес 456550, Челябинская, Коркино, Цвиллинга, дом 1, корпус А

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Нечаев С. Г.
Электронная почта mkou-dod-dussh@mail.ru
Контакный телефон +7 (35152) 39736

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 23.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации Челябинская область, г.Коркино, ул.Цвиллинга, д.1-а
Порядок предоставления документации В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Спортивная школа» Коркинского муниципального округа
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230739358
Номер позиции в плане закупок П11

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Проведение расчетов по операциям оплаты товаров/услуг с условием постоплаты оказанных банком услуг
Начальная цена договора 115 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес) В соответствии с договором

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 66.19.99.130 Услуги по приему платежей физических лиц платежными агентами 66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения

Документация по закупке

Двусторонний договор 2024 (23.10.2024)
Документация (23.10.2024)
Дополнительное соглашение (проект) (23.10.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-10-2024 Поставка продуктов питания (молоко). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сысольская центральная районная больница"

24-10-2024 Поставка продуктов питания 4 (джем для Летской РБ). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Прилузская центральная районная больница"

24-10-2024 Выполнение работ по объекту: «Осуществление текущего ремонта муниципального помещения (квартиры) по адресу: г. Ухта, пр-д Дружбы, д. 16, кв. 62». Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта"

24-10-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Заказчик закупки ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России

24-10-2024 Выполнение работ по объекту: «Осуществление текущего ремонта муниципального помещения (квартиры) по адресу: г. Ухта, п. Седъю, ул. Целинная, д.1, кв. 10». Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Ухта"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru