Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (Тендер №81478321)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 81478321
Дата публикации: 24-10-2024
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Транспорт >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000224000892 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224000892

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году кресел-колясок активного типа в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа 30.92.20.000 Штука 8.00000000000
Кресло-коляска активного типа 30.92.20.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: котировка в электронной форме. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 02 декабря 2024 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта приемки поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом /уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "1. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. В течение 2 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик предоставляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акты приема-передачи Товара, содержащие индивидуальные номера передаваемого Товара, отрывные талоны к направлениям, копии гарантийных талонов или книжек (руководств пользователя) с указанием индивидуальных номеров передаваемого Товара на бумажном носителе, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла. Не позднее дня предоставления Заказчику документов, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее- ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в п.1 ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 (один) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны или книжки (руководства пользователя), дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах или книжках (руководствах пользователя) указываются адреса Поставщика для обращения Получателей по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски с ручным приводом. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования», ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность» и ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Материалы, полуфабрикаты и покупные изделия, применяемые для изготовления кресел-колясок, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности (пола помещения, одежды и кожи пользователя), с которой контактируют те или иные детали кресла-коляски при его нормальной эксплуатации. Они должны быть разрешены к применению Минздравом России (п.9.7.2. ГОСТ Р 51083-2021). Материалы, контактирующие с телом пользователя и/или сопровождающего, должны отвечать требованиям биологической переносимости, установленным в ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», и могут быть применены для изготовления кресел-колясок только при наличии результатов токсикологических исследований, подтверждающих токсикологическую и санитарно-химическую безопасность этих материалов (п.9.7.3 ГОСТ Р 51083-2021). Металлические части кресла-коляски должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или должны иметь защитные или защитно-декоративные покрытия в соответствии с ГОСТ 9.032-74, ГОСТ 9.301-86, ГОСТ 9.302-88 (п. 9.7.4 ГОСТ Р 51083-2021) . Подробнее см. файл
Приложения:

70333 Запрос+цен к-к+активного+типа-9+шт+ 2024.doc

70333.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049921

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-10-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, а именно противопролежневых подушек гелевых в 2024 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

24-10-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, а именно кресел-колясок активного типа в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия

24-10-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Кларитромицин. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Тункинская центральная районная больница"

24-10-2024 Запрос цены. Оказание Услуг по изготовлению, нанесению надписи или изображения на сувенирную продукцию, направленную на профилактику и информирование о ВИЧ/СПИД жителей Челябинска и Челябинской области . Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

24-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по специальной оценке условий труда. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru