| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 81479405 Дата публикации: 24-10-2024 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на цветочную продукциютендеры на услуги печатиТендеры на цветочную продукцию Москвы тендеры на услуги печати Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124008601 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лент и пластиковых карманов для пропусков работников филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru, или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошелева Галина Владимировна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2723239 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается с целью обеспечения контроля за пропускными режимами в филиале «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в соответствии с описанием предмета закупки (далее - ОПЗ) (приложение к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лента для бейджей с шелкотрафаретной печатью | 13.99.15.110 | Штука | 7500 |
Лента с круглым карабином | 13.99.15.110 | Штука | 1250 |
Карман для пропуска/ бейджа вертикальный | 22.21.30.129 | Штука | 1250 |
Карман для пропуска/ бейджа горизонтальный | 22.21.30.129 | Штука | 1250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; - порядок поставки товара – в соответствии с ОПЗ (приложение к данному запросу). |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с ОПЗ (приложение к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
До склада Заказчика, находящегося по адресу: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302, склад отдела МТО в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09.00 до 12.00 или с 13.00 до 16.00, в соответствии с ОПЗ. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2051392 |