Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка вакуумных пробирок (2025) (Тендер №81482007)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Амурская область (другие тендеры и закупки Амурской области)
Номер конкурса: 81482007
Дата публикации: 24-10-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Амурской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 625 099 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116355
Наименование закупки: поставка вакуумных пробирок (2025)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2801022680
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 675005, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 108
Почтовый адрес: 675005, г Благовещенск, ул Октябрьская, дом 108

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Михайленко С.А.
Адрес электронной почты: aodkb@mail.ru
Номер контактного телефона: 741623191 22
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно приложению к извещению

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно приложению к извещению
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно приложению к извещению


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно приложению к извещению


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно приложению к извещению


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно приложению к извещению
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно приложению к извещению


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно приложению к извещению
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно приложению к извещению

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714335, позиция плана 329
Предмет договора: поставка вакуумных пробирок (2025)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 625 099.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: в соответствии с документацией
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.50.181 Вакуумные одноразовые пробирки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 74 594.15274
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): г. Благовещенск, ул. Октябрьская 108

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Порядок предоставления документации: Согласно приложению к извещению
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777815 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 10:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211777815-01
Размещено
20.10.2022 10:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14523006


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-10-2024 Выполнение СМР, ПНР, оборудование по титулу: Строительство ТП-160-6/0,4 кВ, ЛЭП-6 кВ от проект. ВЛ-6 кВ ф.45 с ПС №382 "Венюково", ЛР-6 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Чеховский р-н, СП Стремиловское, в р-не д. Сергеево Ю8-22-302-141155(737461)24.10.2024 1 726 499,18 выполнение ПИР, СМР , ПНР, оборудование по титулу: Реконструкция ТП-250-10/0,4 кВ №2277 с заменой на КТП-400-10/0,4 кВ и заменой ЛР-10 кВ, ПС №605 "Бронницы", АВ, в т.ч. ПИР, МО, Раменский р-н, с/о Тимонинский, с. Кривцы. Ориентир: участок № 114 Ю8-24-302-225654(487304) для нужд филиала ПАО «Россети Московский регион» - Южные электрические сети.

25-10-2024 Поставка офисной мебели. Заказчик закупки Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю

25-10-2024 Поставка лекарственных средств для медицинского применения на 2025 год (Платифиллин, Панкреатин, Преднизолон, Папаверин, Розувастатин, Симвастатин, Сульфацетамид, Спиронолактон, Суксаметония хлорид). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

24-10-2024 Поставка запасных частей для погрузчиков JCB 426Z, 175, 260.

25-10-2024 Поставка картриджей. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru