Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по физической охране ГАУЗ Республиканской клинической больницы им.Н.А.Семашко на 2025г(для субьектов малого и среднего предпринимательства) (Тендер №81487330)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Бурятия (другие тендеры и закупки Бурятии)
Номер конкурса: 81487330
Дата публикации: 24-10-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Бурятии по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 18 978 474 рублей
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414118130
Наименование закупки: оказание услуг по физической охране ГАУЗ Республиканской клинической больницы им.Н.А.Семашко на 2025г(для субьектов малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 0323054162
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А.СЕМАШКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Место нахождения: 670047, Г.. УЛАН-УДЭ, УЛ. ПАВЛОВА, Д.12
Почтовый адрес: 670031, Респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, д. 12, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Никитина Н.А.
Адрес электронной почты: zakuprkb@mail.ru
Номер контактного телефона: 83012436024
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 15:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745387, позиция плана 1431
Предмет договора: оказание услуг по физической охране ГАУЗ Республиканской клинической больницы им.Н.А.Семашко на 2025г(для субьектов малого и среднего предпринимательства)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 978 474.15 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 379 569.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: согл.док
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: согл.док
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: согл.док
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10.9 Деятельность охранных служб прочих Условная единица 1.00 Услуги охранных служб прочих
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): согл.док

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211779044 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 14:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211779044-01
Размещено
28.10.2022 11:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14524566


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-10-2024 Поставка изделий медицинского назначения.

24-10-2024 Оказание услуг по очистке внутренних поверхностей оборудования от органических и неорганических отложений для нужд филиала АО «Татэнерго» - Набережночелнинская ТЭЦ .

24-10-2024 Поставка грейдерных ножей и комплектующих для дорожно-строительных машин АО "КрайДЭО".

24-10-2024 Поставка натурального твердого топлива (щепа топливного назначения).

24-10-2024 Запрос цен в электронной форме по итогам предварительного отбора на право заключения договора на выполнение проектных и изыскательских работ по реконструкции ПС 110 кВ Химфарм (замена силовых трансформаторов 110 кВ) для нужд филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru