|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414123255
|
Наименование закупки:
|
Поставка канцелярских товаров для нужд центра платных услуг ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1105004460
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
169607, Г.. ПЕЧОРА, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, Д.16
|
Почтовый адрес:
|
169607, Респ Коми, г Печора, пр-кт Печорский, дом 16
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Банщикова М.В.
|
Адрес электронной почты:
|
pcrb-prog@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 8212 400843 605
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Российская Федерация, 169600, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, 16
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
09:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
06.11.2024 09:10
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В электронной форме
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В электронной форме
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Российская Федерация, 169600, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, 16
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
06.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Российская Федерация, 169600, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, 16
|
Дата подведения итогов:
|
06.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230735583, позиция плана 69
|
Предмет договора:
|
Поставка канцелярских товаров для нужд центра платных услуг ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
56 305.80 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5 % от цены Договора
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Поставщик при заключении Договора должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в размере 5% цены Договора
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
100.00
|
|
2
|
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев
|
Штука
|
50.00
|
|
3
|
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
2.00
|
|
4
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
30.00
|
|
5
|
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
10.00
|
|
6
|
17.23.13.196 Тетради различного назначения
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
10.00
|
|
7
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
5.00
|
|
8
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
30.00
|
|
9
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
2.00
|
|
10
|
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
20.00
|
|
11
|
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий
|
Штука
|
5.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
|
Место поставки (адрес):
|
г. Печора, ул. Печорский пр-т 14, ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ», поликлиника №1, каб. №17, центр платных услуг.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 05.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|