Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. (Тендер №81550101)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края)
Номер конкурса: 81550101
Дата публикации: 26-10-2024
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Промышленные товары >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0320200009224000542 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000542

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Блоки для записей 17.23.13.199 Штука 1100.00000000000
Блокнот 17.23.13.191 Штука 210.00000000000
17.23.13.193 17.23.13.193 Штука 1420.00000000000
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196 Штука 100.00000000000
Краска штемпельная 20.59.30.190 Штука 50.00000000000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900 Штука 300.00000000000
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 800.00000000000
Файл-вкладыш 22.29.25.000 Штука 38800.00000000000
Папка пластиковая 22.29.25.000 Штука 7400.00000000000
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000 Штука 62.00000000000
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно, качество товара должно соответствовать ГОСТ, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток ул. Светланская 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку Товара по заявке Заказчика, переданной в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком. Возможность подачи заявки - с 01 января 2025 года по 31 марта 2025 года. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение одного рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Транспортирование товара любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055216

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-10-2024 Запрос цены. Работы по устройству пешеходного ограждения в сквере "Школьный" городского округа ЗАТО Фокино. Заказчик закупки Управление единого заказчика

26-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации, размещению строительных и габаритных отходов (мусора) V класса опасности. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"

26-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению дезинсекции зданий. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"

26-10-2024 Запрос цены. Поставка предметов хозяйственно-бытового назначения (доска магнитно-маркерная) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе..

26-10-2024 Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей (календарь настенный, обложка для переплета картонная, обложка для переплета пластиковая) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru