| ||
Краткая информацияРегион: Рязанская область (другие тендеры и закупки Рязанской области) Номер конкурса: 81550134 Дата публикации: 26-10-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Рязанской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0359200000124000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка самоклеющихся послеоперационных повязок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390039, г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 3а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мисюров Александр Алексеевич |
Адрес электронной почты |
otdel.zakupok.rokb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-369375 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 10:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Самоклеющаяся повязка для фиксации катетеров из пленки | 21.20.24.110 | Штука | 200.00000000000 |
Самоклеющаяся послеоперационная повязка | 21.20.24.110 | Штука | 100.00000000000 |
Самоклеющаяся послеоперационная повязка | 21.20.24.110 | Штука | 100.00000000000 |
Самоклеющаяся послеоперационная повязка | 21.20.24.110 | Штука | 200.00000000000 |
Самоклеющаяся послеоперационная повязка | 21.20.24.110 | Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта по 28 декабря 2024 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата Товара осуществляется на расчетный счет Поставщика по факту поставки каждой партии Товара в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного разделом 5 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев от указанного на упаковке производителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка производится отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения заявки. Поставка осуществляется в рабочий день (пн.-пят.) с 08:00 до 15:00 часов. Количество Товара определяется в заявке Заказчика в соответствии с потребностью на текущее время для обеспечения нужд ЛПУ. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055895 |