| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 81550147 Дата публикации: 26-10-2024 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующиетендеры на услуги печатиТендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Ростовской области тендеры на услуги печати Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000852 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка папок картонных для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), в течение 3 (трёх) дней на адрес электронной почты: BushuevVP@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 28а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бушуев Виктор Павлович |
Адрес электронной почты |
BushuevVP@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-8442-325165 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка папок картонных для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области | 17.23.13.193 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта (ф. 0510452), товарной накладной или УПД и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в срок, указанный в Приложении № 1 к настоящему контракту |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2056025 |