| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 81550159 Дата публикации: 26-10-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры системы безопасностиТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры системы безопасности Ростовской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001324000228 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лицензий на обновление аппаратно-программных комплексов шифрования. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Первый заместитель руководителя -заместитель министра здравоохранения Ростовской области Банацкий Роман Русланович, контактный телефон: +7(863)254-10-76, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 290-89-14 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий специалист отдела централизованных закупок Вороненко Светлана Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2908914 |
Факс |
7-863-2541076 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1) Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-10. Базовая лицензия. Криптошлюз. КС3 (ОКПД2 26.20.40.144) в количестве 18-ти штук; 2) Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-25. Криптошлюз. ПО-renewal. КС3 (ОКПД2 26.20.40.144) в количестве 2-х штук; 3) Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-100. Криптошлюз. ПО-renewal. КС3 (ОКПД2 26.20.40.144) в количестве 1-й штуки; 4) Ключ активации сервиса совместной технической поддержки уровня "Стандартный" для Комплекса безопасности "Континент" количестве 1-й штуки; 5) Установочный комплект для обновления "АПКШ "Континент" количестве 1-й штуки и в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-10. Базовая лицензия. Криптошлюз. КС3 | 26.20.40.144 | Штука | 18 |
Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-25. Криптошлюз. ПО-renewal. КС3 | 26.20.40.144 | Штука | 2 |
Право на использование "АПКШ "Континент". Версия 3.9" на платформе IPC-100. Криптошлюз. ПО-renewal. КС3 | 26.20.40.144 | Штука | 1 |
Ключ активации сервиса совместной технической поддержки уровня "Стандартный" для Комплекса безопасности "Континент" | 26.20.40.144 | Штука | 1 |
Установочный комплект для обновления "АПКШ "Континент | 26.20.40.144 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки лицензий: не требуется. Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание лицензий: не требуется. Преимущества участия в закупке субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Запрет на допуск: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". • Ограничения допуска: для участия в закупке согласно Постановлению Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции").Условие допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке лицензий в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 . |
Порядок оплаты |
Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, выделенных на обеспечение информационной безопасности государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ростовской области, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018 г. № 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения». КБК 806 0909 01 4 09 24880 244. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % от предложенной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не требуется. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка товара осуществляется: не позднее 13.12.2024 года с даты заключения государственного контракта по адресам согласно Приложению №3 Разнарядка поставки. |
Приложения: | |
Приложение №1 Описание объекта закупки (Техническое задание).docx |
|
Приложения №2 Предложение о цене (коммерческое предложение) Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2056973 |