Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, послегарантийному ремонту и техническому освидетельствованию информационно-технических средств в Южном таможенном управлении с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя (закупка в сфере ИКТ). (Тендер №81550165)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 81550165
Дата публикации: 26-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0158100019724000054 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158100019724000054

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию, послегарантийному ремонту и техническому освидетельствованию информационно-технических средств в Южном таможенном управлении с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя (закупка в сфере ИКТ).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2, адрес электронной почты: Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палеев Андрей Геннадьевич

Адрес электронной почты

Jtu_odo@jtu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-863-2509284
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.110: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2025 (включительно). Услуги оказываются: в период с даты заключения контракта по 20.12.2024 за счет лимитов бюджетных обязательств 2024 года; в период с 21.12.2024 по 30.11.2025 за счет лимитов бюджетных обязательств 2025 года. Места оказания услуг: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2; г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 50; г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 81 «б»; г. Ростов-на-Дону, пр. Будённовский, 46; г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 35/2; г. Ростов-на-Дону, пер. Энергетиков, 11; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Янтарная, 140/1; Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, пр. Аксайский, д. 13 «а»; Ростовская область, Аксайский район, пос. Янтарный, ул. Пограничная, 29, корпус 4.

Порядок оплаты

Оплата услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Обязательство Заказчика по оплате услуг считается полностью исполненным в момент списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Расчетный период: календарный месяц, за исключением декабря 2024 года, в котором определено два расчетных периода: 1) с 1 декабря по 20 декабря; 2) с 21 декабря по 31 декабря. Основанием оплаты фактически оказанных услуг является документ о приемке, который включаются услуги, оказанные не позднее последнего дня расчетного период, определяемого в порядке, предусмотренном предыдущим абзацем настоящего запроса. В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта. Закупка осуществляется в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно приложению № 1 к запросу ценовой информации.
Приложения:

1 Запрос цены.doc

2 Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx

2.1 Приложение 1.xls

2.2 Приложение 2.xls

3 Форма предоставления ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2057321

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-10-2024 Запрос цены. на поставку ленты диаграммной для принтера УЗИ. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"

26-10-2024 Запрос цены. Продукция медицинского назначения. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи города Ростова-на-Дону"

26-10-2024 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (пробирки вакуумные) для нужд ГБУ РО НД в 2025 году. Заказчик закупки Волгодонской филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области "Наркологический диспансер"

26-10-2024 Запрос цены. Закупка бензина автомобильного. . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Патологоанатомическое бюро"

26-10-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для хозяйственных нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону.. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru