Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Проведение ремонтно-восстановительных работ (система вентиляции) многоквартирных домов по адресам: г. Корсаков, ул. Артиллерийская, д. 48/1, д. 48/2, д. 48/3, д. 48/4, д. 48/5. (Тендер №81554868)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Сахалинская область (другие тендеры и закупки Сахалинской области)
Номер конкурса: 81554868
Дата публикации: 28-10-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Сахалинской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 4 931 209 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Установка климатического оборудования в Москве и Московской области: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт предоставляет услуги по проектированию и монтажу систем вентиляции и кондиционирования в Москве и Московской области.


Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414127162
Наименование закупки: Проведение ремонтно-восстановительных работ (система вентиляции) многоквартирных домов по адресам: г. Корсаков, ул. Артиллерийская, д. 48/1, д. 48/2, д. 48/3, д. 48/4, д. 48/5.
Способ проведения закупки: Запрос предложений
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6501275110
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САХАЛИНСКОЕ ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО"
Место нахождения: 693020, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ИМЕНИ Ф.Э.ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 21, ОФИС 219
Почтовый адрес: 693007, ОБЛ. САХАЛИНСКАЯ, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК,УЛ. ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 21, ОФИС 219

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ВАСИЛЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Адрес электронной почты: o.vasilenko@korpso.ru
Номер контактного телефона: 74242511036
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716399, позиция плана 169
Предмет договора: Проведение ремонтно-восстановительных работ (система вентиляции) многоквартирных домов по адресам: г. Корсаков, ул. Артиллерийская, д. 48/1, д. 48/2, д. 48/3, д. 48/4, д. 48/5.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 931 209.99 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 10% от цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 41.20.10.110 Здания жилые общего назначения 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211786650 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 12:43 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14533842


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-10-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и ЛДСС. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Невельская центральная районная больница"

29-10-2024 Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы Гарант. Заказчик закупки Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия"

28-10-2024 Поставка интраокулярных линз.

29-10-2024 ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (Парацетамол) лот № 70 на 1 полугодие 2025 года. Заказчик закупки Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

29-10-2024 Поставка салфеток спиртовых антисептических. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска " Детская городская клиническая больница № 3 "





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru