Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №81554939)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 81554939
Дата публикации: 28-10-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 3 862 670 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт кабельного завода: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт - бренд одного из ведущих производителей кабельно-проводниковой продукции в России.


Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414127481
Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704030780
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 121471, УЛ. РЯБИНОВАЯ, Д.43, К.1
Почтовый адрес: 121471, г Москва, р-н Очаково-Матвеевское, ул Рябиновая, дом 43, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Иванова Д.О.
Адрес электронной почты: d.ivanova@grcc.ru
Номер контактного телефона: 74956208363
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с Извещением (приложено отдельным документом)

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с Извещением (приложено отдельным документом)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736587, позиция плана 270
Предмет договора: Поставка офисной мебели
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 862 670.18 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя все затраты, издержки и иные расходы, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Договора, а также все налоги, пошлины и сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе стоимость доставки Товара на адреса Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, в том числе поднятие на этаж, уборка и вывоз мусора, сборка, установка, выпиливание отверстий под кабель-каналы.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 42.00 Поставка офисной мебели
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 32.00 Поставка офисной мебели
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 27.00 Поставка офисной мебели
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 92.00 Поставка офисной мебели
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7.00 Поставка офисной мебели
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Поставка офисной мебели
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18.00 Поставка офисной мебели
8 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 2.00 Поставка офисной мебели
9 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 13.00 Поставка офисной мебели
10 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 5.00 Поставка офисной мебели
11 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1.00 Поставка офисной мебели
12 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11.00 Поставка офисной мебели
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Поставка офисной мебели
14 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Поставка офисной мебели
15 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 10.00 Поставка офисной мебели
16 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 18.00 Поставка офисной мебели
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр.2.; г. Москва, Рябиновая, дом 43, корпус 1.; г. Москва, улица Новый Арбат, 19 (в соответствии с Приложением № 2 к ТЗ)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: https://zakupki.gov.ru, а также сайт Единой электронной торговой площадки (Росэлторг, АО ЕЭТП) http://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: Заказчик не предоставляет извещение о проведении запроса котировок по запросам заинтересованных лиц в силу того, что данное извещение предоставляется в электронной форме, размещено и доступно к ознакомлению на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на сайте электронной площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787024 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 13:52 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник

14534214


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


28-10-2024 Оказание услуг по организации питания для нужд ГАУЗ «ООККВД».

29-10-2024 Поставка продуктов питания (шиповник) (Реестровый номер 2024.072259). Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Областная клиническая больница"

28-10-2024 Оказание услуг по уборке внутренних помещений и прилегающей территории .

29-10-2024 Поставка бумаги для офисной техники. Заказчик закупки Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

29-10-2024 Продукты питания для ГМО Енисейск (М Лосиноборское, ГП-1 Зимовье Черное). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Среднесибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru