Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0325100005924000073
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Главного управления МЧС России по Астраханской области
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП Газпромбанк
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-30
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414045, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАМБОВСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414045, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАМБОВСКАЯ, Д. 3
Контактное лицо организатора Ходоревский В. А.
Телефон: 7-8512-441255-307
Электронная почта: kontraktmchs.2020@mail.ru
Дополнительная информация: Срок поставки товара: осуществляется партиями в течение 2 рабочих дней после заявки от Государственного заказчика в адрес Поставщика с помощью писем,
направляемых нарочно или на указанную электронную почту, а также через телефонную связь.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.10.2024 16:02
Дата окончания подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 14 993 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000012500 л/с 05251783920 БИК 011203901
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 1 499 323 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301506715530150100101440011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул Тамбовская, д. 3
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Бумага для офисной техники
|
17.12.14.110-00000005
|
Пачка
|
5020
|
298.67
|
1499323.4
|
Итого: 1499323.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 74966.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии
определяются Поставщиком самостоятельно. В случае предоставления Исполнителем независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения Контракта срок ее действия должен превышать срок
исполнения обеспечиваемых обязательств не менее чем на 1 (один) месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Если в качестве
обеспечения исполнения контракта внесены денежные средства, Государственный заказчик обязуется возвратить их Поставщику в полном объеме в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты
исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403251000059001
Номер позиции 202403251000059001000152