Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Главного управления МЧС России по Астраханской области (Тендер №81574027)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области)
Номер конкурса: 81574027
Дата публикации: 29-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 499 323 рублей
Электронный аукцион
Обеспечение заявки: 29 986 рублей
Сумма обеспечения тендера: 74 966 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 05-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул Тамбовская, д. 3;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0325100005924000073
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд Главного управления МЧС России по Астраханской области
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП Газпромбанк
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-30

Контактная информация

Организатор тендера ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 414045, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАМБОВСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 414045, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ТАМБОВСКАЯ, Д. 3
Контактное лицо организатора Ходоревский В. А.
Телефон: 7-8512-441255-307
Электронная почта: kontraktmchs.2020@mail.ru
Дополнительная информация: Срок поставки товара: осуществляется партиями в течение 2 рабочих дней после заявки от Государственного заказчика в адрес Поставщика с помощью писем, направляемых нарочно или на указанную электронную почту, а также через телефонную связь.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 28.10.2024 16:02
Дата окончания подачи заявок 05.11.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 14 993 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000012500 л/с 05251783920 БИК 011203901

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 499 323 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241301506715530150100101440011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул Тамбовская, д. 3

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 5020 298.67 1499323.4


Итого: 1499323.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 74966.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. В случае предоставления Исполнителем независимой гарантии в качестве способа обеспечения исполнения Контракта срок ее действия должен превышать срок исполнения обеспечиваемых обязательств не менее чем на 1 (один) месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Если в качестве обеспечения исполнения контракта внесены денежные средства, Государственный заказчик обязуется возвратить их Поставщику в полном объеме в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403251000059001
Номер позиции 202403251000059001000152

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-10-2024 Поставка Противогололедного материала . Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

    29-10-2024 Поставка Соль для промышленных целей . Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

    29-10-2024 Поставка Песок строительный . Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

    29-10-2024 Поставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)

    29-10-2024 Поставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Астрахань)





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru