| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 81586501 Дата публикации: 29-10-2024 Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ ханты-мансийского автономного округа Тендеры Пенсионного фонда ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387100012624000575 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели для нужд ОСФР по ХМАО-Югре |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мамонтова Алёна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
mamontovaas@86.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3467)393-050 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели для нужд ОСФР по ХМАО-Югре |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 10 | ||
Миллиметр | 13 | ||
Миллиметр | 4 | ||
Миллиметр | 11 | ||
Миллиметр | 12 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не позднее 10 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документов о приемке Заказчиком и распространяется на цвет, покрытие и свойства материала. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней произвести замену товара за свой счет. При обнаружении дефектов в течение гарантийного периода Поставщик обязан устранить их без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменного уведомления от Заказчика. В случае замены некачественного товара гарантийный срок начинает исчисляться с даты соответственно устранения недостатков (дефектов) или приемки Заказчиком Товара надлежащего качества. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты заключения контракта до 04.12.2024. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2059858 |