| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 81617362 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Промышленные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100094324001690 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка товаров для нужд кафе Центра |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Луценко Анна Алексеевна |
Адрес электронной почты |
snab_anna@ronc.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-6127934-13707 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка товаров для нужд кафе Центра |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
22.29.23.110:Посуда столовая и кухонная пластмассовая | 22.29.23.110 | Штука | 35000.00000000000 |
17.22.11.140:Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон | 17.22.11.140 | Упаковка | 5000.00000000000 |
23.13.13.110:Посуда столовая и кухонная из стекла | 23.13.13.110 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
115522, г. Москва, Каширское шоссе, д.23 |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления Покупателем на расчетный счет Поставщика 100% стоимости по факту поставки Товара в течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке. Датой оплаты считается день перечисления денежных средств с расчетного счета Покупателя |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется единовременно, в течении 20 рабочих дней, после заключения Контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062526 |