| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 81617371 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на поставку офисной мебелиТендеры на столы и стульяТендеры на поставку офисной мебели Москвы Тендеры на столы и стулья Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0195400000324000167 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели для руководителей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
предоставить информацию о ценах и условиях на поставку офисной мебели для руководителей на электронную почту rybalkinasa@minobrnauki.gov.ru с одновременным направлением оригинала по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11, стр. 4. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рыбалкина Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rybalkinasa@minobrnauki.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-495-5471256-2727 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 17:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шкаф для документов | 31.01.12.139 | Штука | 20 |
Сантиметр | 15 | ||
Стол приставной | 31.01.12.110 | Штука | 15 |
Конференц-приставка | 31.01.12.110 | Штука | 15 |
Шкаф низкий | 31.01.12.139 | Штука | 15 |
Сантиметр | 15 | ||
Миллиметр | 15 | ||
Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
основные условия выполнения государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: а) порядок выполнения работ (оказания услуг) указан в Приложении № 1; б) предполагаемые сроки проведения закупки – ноябрь 2024 года; в) безналичный расчет; г) выплата аванса не предусмотрена; д) участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации; е) обеспечение заявки на участие в электронном аукционе – 1% от НМЦК; ж) обеспечение исполнения контракта – 10% от контракта |
Порядок оплаты |
безналичный расчет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с ТЗ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с ТЗ |
Приложения: | |
Приложение № 3 описание объекта закупки поставка офисной мебели для руководителей 29 10 2024 (с коррекцией).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062595 |