| ||
Краткая информацияРегион: Саха (Якутия) (другие тендеры и закупки Саха Якутии) Номер конкурса: 81617654 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Саха Якутии по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на текстиль и текстильные изделияТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на текстиль и текстильные изделия Саха Якутии Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Саха Якутии тендеры Якутска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000301 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
«Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)», «Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колмакова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
Kolmakova.av@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4112-315871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-01-01. Кресло-коляска с ручным приводом должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Кресло-коляска должна быть с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски должна иметь высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую стабильность конструкции при эксплуатации. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивыми к дезинфекции, а также должны быть покрыты высококачественной порошковой краской на основе полиэфира. Возможность складывания и раскладывания кресла-коляски без применения инструмента. Поворотные колеса должны иметь литые полиуретановые покрышки и иметь диаметр не менее 15 см и не более 20 см. Вилка поворотного колеса должна иметь не менее 4 позиций установки положения колеса. В качестве опор вращения в передних и в задних колесах должны быть применены шариковые подшипники, работающие в паре со стальной втулкой. Диаметр приводных колес должен составлять не менее 57 см и не более 62 см. Приводные колеса должны иметь литые покрышки, быть легко демонтируемыми путем использования быстросъемных колесных осей с пружинно-шариковыми фиксаторами, должны быть снабжены алюминиевыми ободами и обручами. Спинка и сиденье должны быть жесткими, изготовлены из высококачественной синтетической ткани (нейтральной термически и химически), армированной нейлоновыми волокнами. Подлокотники кресла должны регулироваться по высоте. Накладки подлокотников должны быть изготовлены из вспененной резины. Высота подлокотника должна быть 25 см. Подножки должны быть легко демонтированы или просто отведены внутрь рамы без демонтажа. Опоры подножек должны иметь пла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-01-01. | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 7-02-01. | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в поставке Товара и невозможности Заказчика выдать направления на все количество Товара, предусмотренное Контрактом, по соглашению Сторон допускается сокращение общего количества Товара, поставляемого по Контракту, с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ. Поставщик должен получить от Заказчика уведомление о необходимости сокращения общего количества Товара в течение 7 рабочих дней с даты наступления такой необходимости. При этом Заказчик обязан оплатить Поставщику фактически поставленный и выданный Получателям Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. В случае применения между Сторонами электронного взаимодействия Стороны договорились: Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - УКЭП, электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими: документы на поставку Товара, а также отдельных этапов поставки Товара, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; документы о результатах такой приемки; документы на оплату поставленного Товара, а также отдельных этапов поставки Товара; дополнительные соглашения к Контракту; требования об оплате неустоек (штрафов, пеней). Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением УКЭП, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Поставщиком в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Весь объем товара должен быть доставлен на территорию г. Якутска Республики Саха (Якутия), в течении 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2061187 |