| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 81617805 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Строительство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры системы безопасноститендеры на проведение мероприятий Тендеры системы безопасности Санкт-Петербурга тендеры на проведение мероприятий Санкт-Петербурга тендеры Московский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000390 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по инспекционному контролю условий выданных сертификатов добросовестности в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1 для инвалидов и маломобильных групп населения, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, Московский пр., д. 83, лит. А, кабинет 409, 4 этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Путов Максим Денисович |
Адрес электронной почты |
putov.md@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765741 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в рамках оказываемой услуги Исполнитель разрабатывает и оформляет по объектам, расположенным по адресам: г. СПб, Ленина, д. 8/8, лит. А пом. ЗН; г. СПб, ул. Рубинштейна, дом 32, лит. А. 28Н, следующие документы: - экспертное заключение по результатам инспекционного контроля деятельности Заказчика условий выданных сертификатов добросовестности в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения и продление выданного сертификата добросовестности; - Решение комиссии о возможности (или невозможности) продления сертификатов добросовестности; - выдача (при наличии оснований) рекомендаций для корректировки планов мероприятий в целях обеспечения мер предупреждения причинения вреда, характеризующихся критериями доступности, безопасности, комфортности и информативности. - Оформление (при наличии оснований) актуализированных паспортов доступности объекта и услуг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
71.20.19.129: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки | 71.20.19.129 | Штука | 1.00000000000 |
71.20.19.129: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки | 71.20.19.129 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
- Разработка программы инспекционной проверки; - Утверждение Программы проведения инспекционного контроля с Заказчиком. - Проведение инспекционного контроля Заказчика, - Принятие решения о соответствии (или несоответствии) деятельности Заказчика условиям выданных сертификатов - Принятие решения о возможности продления документа в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1 - Продление (при наличии достаточных оснований) сертификатов добросовестности РОСС RU.И1871.04ИДН1 «Система сертификации товаров, услуг (работ) в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, подготовки экспертов, субъектов общественного контроля и персонала». - Услуги, оказываемые Исполнителем, должны выполняться на основании: аттестата аккредитации (свидетельство о наделении полномочиями) на оказание услуг добровольной сертификации работ/услуг в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения или действующего на весь период оказания услуг соглашения между исполнителем, руководящим органом системы сертификации работ в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения и организацией, аккредитованной в установленном Правительством Российской Федерации порядке в качестве органа по сертификации систем менеджмента качества. |
Порядок оплаты |
Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета и (счета-фактуры в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), подтверждающих факт оказания услуг и стоимость оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих ней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуга оказывается в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание данного вида услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
30 календарных дней с даты заключения контракта, но не позднее 05.12.2024, в зависимости от того какая из дат наступит ранее. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062537 |