Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Оказание услуг по инспекционному контролю условий выданных сертификатов добросовестности в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1 для инвалидов и маломобильных групп населения, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. (Тендер №81617805)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 81617805
Дата публикации: 30-10-2024
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200004524000390 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000390

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по инспекционному контролю условий выданных сертификатов добросовестности в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1 для инвалидов и маломобильных групп населения, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, Московский пр., д. 83, лит. А, кабинет 409, 4 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Путов Максим Денисович

Адрес электронной почты

putov.md@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5765741
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в рамках оказываемой услуги Исполнитель разрабатывает и оформляет по объектам, расположенным по адресам: г. СПб, Ленина, д. 8/8, лит. А пом. ЗН; г. СПб, ул. Рубинштейна, дом 32, лит. А. 28Н, следующие документы: - экспертное заключение по результатам инспекционного контроля деятельности Заказчика условий выданных сертификатов добросовестности в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения и продление выданного сертификата добросовестности; - Решение комиссии о возможности (или невозможности) продления сертификатов добросовестности; - выдача (при наличии оснований) рекомендаций для корректировки планов мероприятий в целях обеспечения мер предупреждения причинения вреда, характеризующихся критериями доступности, безопасности, комфортности и информативности. - Оформление (при наличии оснований) актуализированных паспортов доступности объекта и услуг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
71.20.19.129: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки 71.20.19.129 Штука 1.00000000000
71.20.19.129: Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки 71.20.19.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

- Разработка программы инспекционной проверки; - Утверждение Программы проведения инспекционного контроля с Заказчиком. - Проведение инспекционного контроля Заказчика, - Принятие решения о соответствии (или несоответствии) деятельности Заказчика условиям выданных сертификатов - Принятие решения о возможности продления документа в соответствии с правилами РОСС RU.И1871.04ИДН1 - Продление (при наличии достаточных оснований) сертификатов добросовестности РОСС RU.И1871.04ИДН1 «Система сертификации товаров, услуг (работ) в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, подготовки экспертов, субъектов общественного контроля и персонала». - Услуги, оказываемые Исполнителем, должны выполняться на основании: аттестата аккредитации (свидетельство о наделении полномочиями) на оказание услуг добровольной сертификации работ/услуг в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения или действующего на весь период оказания услуг соглашения между исполнителем, руководящим органом системы сертификации работ в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения и организацией, аккредитованной в установленном Правительством Российской Федерации порядке в качестве органа по сертификации систем менеджмента качества.

Порядок оплаты

Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета и (счета-фактуры в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), подтверждающих факт оказания услуг и стоимость оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в срок не более 10 (десяти) рабочих ней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуга оказывается в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание данного вида услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

30 календарных дней с даты заключения контракта, но не позднее 05.12.2024, в зависимости от того какая из дат наступит ранее.
Приложения:

Запрос.pdf

Запрос КП ежегодный инспекционный аудит 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062537

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-10-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская больница Святого Великомученика Георгия"

30-10-2024 Запрос цены. Оказанию услуг радиотелефонной (сотовой) связи в 2025 году . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Служба заказчика администрации Невского района Санкт-Петербурга"

30-10-2024 Запрос цены. оказание услуг частной охраны ГБНОУ ДУМ СПб. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

30-10-2024 Запрос цены. Поставка продуктов питания. Заказчик закупки СПБ ГУП "ПАССАЖИРАВТОТРАНС"

30-10-2024 Запрос цены. Поставка электрокардиографов 12-канальных. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 37"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru