| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 81617827 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку принтераТендеры на поставку сувенирной и наградной продукцииТендеры на поставку принтера Санкт-Петербурга Тендеры на поставку сувенирной и наградной продукции Санкт-Петербурга тендеры м.о.Дворцовый |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005624000562 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест киосков печатной и сувенирной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, СПб, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вилинбахов Георгий Вадимович |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7109836 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по организации ежедневного резервного копирования информационной базы данных (БД) на жесткий диск сервера; услуги по контролю и модификации процедур автоматического копирования, контролю результатов выполнения процедур и восстановлению БД в случае технических сбоев, аварий электропитания, и сбоя программных средств | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Обеспечение работоспособности программного продукта ДАЛИОН: Тренд, платформы 1С:Предприятие, программного продукта Frontol 6 на автоматизированных рабочих местах пользователей и на смарт-терминале ЭВОТОР. | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Настройка дополнительного оборудования (клавиатура, мышь, сканер штрих-кодов, принтер чеков), установка экземпляров необходимого программного обеспечения, в том числе и в случае выхода из строя контрольно-кассовой техники. | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Установка обновлений (новых версий, релизов), выпущенных Правообладателями ПП ДАЛИОН:Тренд, платформы 1С:Предприятие, программного продукта Frontol. Тестирование и настройка на всех рабочих местах пользователей. | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Услуги по сопровождению автоматизированного рабочего места программного продукта ДАЛИОН:Тренд (2 рабочих места) включает в себя, в т.ч.: 1. создание и/или модификация, настройка внешних обработок в соответствии с требованиями Заказчика, в случае необходимости расширения функционала программного продукта; 2. создание и/или модификация, настройка используемых отчетных форм в соответствии с требованиями Заказчика; 3. поддержка учета ведения товарной номенклатуры и др. 4. поддержка и модификация модуля ежедневного обмена с ПП ПАРУС-Бюджет8. | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Услуги по сопровождению программного обеспечения Frontol (6 рабочих мест), ЭВОТОР 7.3 включает в себя, в т.ч.: 1. настройка прав доступа пользователей; 2. настройка интерфейса кассиров; 3. настройка параметров обмена данными между всеми компонентами программного комплекса. Консультационные услуги пользователям по работе с аппаратно-программными кассовыми комплексами. | 62.03.12.130 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленными файлами |
Порядок оплаты |
Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата услуг, производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг, соответствующего действующему законодательству. Общая стоимость оказываемых услуг включает в себя все предполагаемые расходы (в том числе затраты, издержки), которые Исполнитель будет обязан осуществить в связи с заключением договора, включая налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества на оказанные услуги - в течение срока оказания услуг, обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Государственный Эрмитаж, 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, д.д. 32, 34, 36, 38 (киоски печатной и сувенирной продукции Редакционно-издательского отдела): Дворцовая набережная, дом 32. «Киоск в Фельдмаршальском зале» (Инв.№ 142082, Заводской № ККТ 00106208512616). Дворцовая набережная, дом 34. «Киоск в Рыцарском зале» (Инв.№ 142087, Заводской № ККТ 00106208633238). Дворцовая набережная, дом 36. «Киоск на «Стрелке» (Инв.№ 142085, Заводской № ККТ 00106200666720). Дворцовая набережная, дом 38. «Киоск у почтового отделения» (Инв.№ 142086, Заводской № ККТ 00106208633148). Дворцовая набережная, дом 38. «Сменная (запасная)» (Инв.№ 145305, Заводской № ККТ 00307901739011). Дворцовая набережная, дом 38. «Смарт-терминал ЭВОТОР» (Инв.№ 145810, Заводской № ККТ 00307901521953). Сроки оказания услуг: Начало: с момента заключения договора. Окончание: по истечении 12 месяцев с даты заключения договора. Требования к порядку оказания услуг, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку оказания услуг изложено в приложении к запросу. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062821 |