Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест киосков печатной и сувенирной продукции (Тендер №81617827)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 81617827
Дата публикации: 30-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100005624000562 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000562

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированных рабочих мест киосков печатной и сувенирной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, СПб, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вилинбахов Георгий Вадимович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109836
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по организации ежедневного резервного копирования информационной базы данных (БД) на жесткий диск сервера; услуги по контролю и модификации процедур автоматического копирования, контролю результатов выполнения процедур и восстановлению БД в случае технических сбоев, аварий электропитания, и сбоя программных средств 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000
Обеспечение работоспособности программного продукта ДАЛИОН: Тренд, платформы 1С:Предприятие, программного продукта Frontol 6 на автоматизированных рабочих местах пользователей и на смарт-терминале ЭВОТОР. 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000
Настройка дополнительного оборудования (клавиатура, мышь, сканер штрих-кодов, принтер чеков), установка экземпляров необходимого программного обеспечения, в том числе и в случае выхода из строя контрольно-кассовой техники. 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000
Установка обновлений (новых версий, релизов), выпущенных Правообладателями ПП ДАЛИОН:Тренд, платформы 1С:Предприятие, программного продукта Frontol. Тестирование и настройка на всех рабочих местах пользователей. 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000
Услуги по сопровождению автоматизированного рабочего места программного продукта ДАЛИОН:Тренд (2 рабочих места) включает в себя, в т.ч.: 1. создание и/или модификация, настройка внешних обработок в соответствии с требованиями Заказчика, в случае необходимости расширения функционала программного продукта; 2. создание и/или модификация, настройка используемых отчетных форм в соответствии с требованиями Заказчика; 3. поддержка учета ведения товарной номенклатуры и др. 4. поддержка и модификация модуля ежедневного обмена с ПП ПАРУС-Бюджет8. 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000
Услуги по сопровождению программного обеспечения Frontol (6 рабочих мест), ЭВОТОР 7.3 включает в себя, в т.ч.: 1. настройка прав доступа пользователей; 2. настройка интерфейса кассиров; 3. настройка параметров обмена данными между всеми компонентами программного комплекса. Консультационные услуги пользователям по работе с аппаратно-программными кассовыми комплексами. 62.03.12.130 Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными файлами

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата услуг, производится Заказчиком ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг, соответствующего действующему законодательству. Общая стоимость оказываемых услуг включает в себя все предполагаемые расходы (в том числе затраты, издержки), которые Исполнитель будет обязан осуществить в связи с заключением договора, включая налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества на оказанные услуги - в течение срока оказания услуг, обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: Государственный Эрмитаж, 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, д.д. 32, 34, 36, 38 (киоски печатной и сувенирной продукции Редакционно-издательского отдела): Дворцовая набережная, дом 32. «Киоск в Фельдмаршальском зале» (Инв.№ 142082, Заводской № ККТ 00106208512616). Дворцовая набережная, дом 34. «Киоск в Рыцарском зале» (Инв.№ 142087, Заводской № ККТ 00106208633238). Дворцовая набережная, дом 36. «Киоск на «Стрелке» (Инв.№ 142085, Заводской № ККТ 00106200666720). Дворцовая набережная, дом 38. «Киоск у почтового отделения» (Инв.№ 142086, Заводской № ККТ 00106208633148). Дворцовая набережная, дом 38. «Сменная (запасная)» (Инв.№ 145305, Заводской № ККТ 00307901739011). Дворцовая набережная, дом 38. «Смарт-терминал ЭВОТОР» (Инв.№ 145810, Заводской № ККТ 00307901521953). Сроки оказания услуг: Начало: с момента заключения договора. Окончание: по истечении 12 месяцев с даты заключения договора. Требования к порядку оказания услуг, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку оказания услуг изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цены.docx

Приложение 1 к запросу цены - Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062821

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по развитию государственно информационной системы Санкт-Петербурга "Жилищно-коммунальное хозяйство Санкт-Петербурга" . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи"

30-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки SDMO D700 (контейнерное исполнение на базе шасси Камаз). Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"

30-10-2024 Запрос цены. Поставка досок магнитно-маркерных для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 703 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

30-10-2024 Запрос цены. Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию медицинских изделий и их принадлежностей, предназначенной для дистанционных лучевой терапии в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Санкт-Петербургский клинический научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи (онкологический)"

30-10-2024 Запрос цены. Поставка замороженного мяса куры и индейки. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru