| ||
Краткая информацияРегион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области) Номер конкурса: 81617840 Дата публикации: 30-10-2024 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Хозяйственные товары >>) Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Саратовской области Тендеры Пенсионного фонда Саратовской области тендеры города Балаково |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0260100000924000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА" |
Наименование объекта закупки |
Продукты питания (кислота лимонная пищевая, сода пищевая) |
Ценовая информация может быть направлена в ФБУ Центр реабилитации СФР «Волга» в адрес местонахождения заказчика нарочно или на электронную почту | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, д. 41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скороходова Инна Владимировна |
Адрес электронной почты |
revizcevate@rc01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8453-393853-115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 08:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Грамм | 10.00000000000 | ||
Сода пищевая | 20.13.43.191 | Килограмм | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке производится Заказчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней, по факту поставки товара. Основанием для оплаты является структурированный документ о приемке, с приложенными документами в ЕИС, подписанный Заказчиком. Течение срока на оплату начинается на следующий день, после подписания документа о приемке Заказчика. Оплата каждой партии товара не является отдельным этапом исполнения по настоящему Контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от ЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Запросом ценовой информации (прикрепленный документ) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика, начиная с 01.01.2025 по 31.12.2025 года с 08.00 часов до 09.00 часов. Заявка подается в письменной форме по электронной почте или устно по телефону. Периодичность заявок на поставку вышеуказанной продукции: 1 (один) раз в неделю (кроме субботы, воскресенья). Доставка товара, а также погрузо-разгрузочные работы осуществляются транспортом и силами Поставщика с размещением на продуктовом складе Заказчика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060708 |