Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию информационной системы по автоматизации приемки проб и проведения лабораторных исследований в программе «1С: Предприятие 8» (далее ИС) и разработанных на ее основе программных продуктов (доработок). (Тендер №81618194)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 81618194
Дата публикации: 30-10-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0328100002324000919 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000919

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию информационной системы по автоматизации приемки проб и проведения лабораторных исследований в программе «1С: Предприятие 8» (далее ИС) и разработанных на ее основе программных продуктов (доработок).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Белгородский филиал ФГБУ «ВНИИЗЖ», 308023

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Заговора Дмитрий Олегович

Адрес электронной почты

zagovora@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-4722-250965
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
62.01.11.000: Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01.11.000 Человек в час 2878.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: г. Белгород, ул. Студенческая, 32. Адрес приемки результатов исполнения договора: г. Белгород, ул. Студенческая, 32. Срок оказания услуг (исполнения этапа): с 1 января 2025 г. по 31.12.2025 г. Отчетный период – календарный месяц. Условия формирования цены договора: В стоимость услуг должны быть включены: расходы на работу персонала/специалистов/исполнителя, уплату НДС, других установленных налогов и сборов, а также иные расходы необходимые для оказания услуг. В связи с невозможностью определения объема заказчиком будет обоснована начальная (максимальная) цена единицы (товара, работы, услуги), начальная сумма цена таких единиц. Максимальное значение цены договора будет определено как произведение планируемого к поставке количества товара (оказанию объема услуг, выполнению объема работ) на планируемою цену единицы товара (работы, услуги). Цена договора является твердой, определена на весь срок исполнения договора и может быть изменена только в случаях, предусмотренных типовым положением о закупке, утвержденным Россельхознадзором, положением о закупке заказчика, договором. У Заказчика отсутствует исходный код к информационной системы по автоматизации приемки проб и проведения лабораторных исследований в программе «1С: Предприятие 8» (далее ИС)

Порядок оплаты

Оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из количества фактически оказанной услуги в ходе исполнения Договора в отчетном периоде, но в размере, не превышающем максимального значения цены Договора, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты приемки оказанных услуг (подписания сторонами Акта сдачи приемки оказанных услуг за отчетный период - именуемого документ о приемке). Отчетный период – календарный месяц. Заказчик оплачивает оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).
Приложения:

ЗАПРОС по ЛИС общий на 4 направления..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060474

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-10-2024 Запрос цены. Поставка подгузников . Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

30-10-2024 Запрос цены. Оказание в 2025 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (в том числе дети-инвалиды) с болезнями уха и сосцевидного отростка, и сопровождающих лиц. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области

30-10-2024 Запрос цены. Сопровождение автоматизированной информационной системы «Учёт медикаментов и медицинских изделий» в рамках ИКТ. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

30-10-2024 Запрос цены. Закупка медицинских изделий для артроскопии. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"

30-10-2024 Запрос цены. Оказание услуг по дератизации, дезинсекции. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Второй объединенный авиационный отряд Федеральной службы безопасности Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru