Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №81656911)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Орловская область (другие тендеры и закупки Орловской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 81656911
Дата публикации: 31-10-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Орловской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 109 996 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 11 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 07-11-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Орел, ул. Комсомольская, дом 108, склад Заказчика (цокольный этаж);

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0254100000124000244
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-10-30

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Почтовый адрес организации 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Контактное лицо организатора Кузютина Галина Васильевна
Телефон: 7-4862-729254
Факс: (4862) 729207
Электронная почта: shakhovae@57.sfr.gov.ru¶Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ruВ¶

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.10.2024 16:43
Дата окончания подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 109 996 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241575300238057520100104900011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Орел, ул. Комсомольская, дом 108, склад Заказчика (цокольный этаж)

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 334 329.33 109996.22


Итого: 109996.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 10999.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402541000001001
Номер позиции 202402541000001001000693


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    31-10-2024 Поставка шведской стенки и будо-матов. Заказчик закупки бюджетное учреждение Орловской области "Должанский межрайонный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

    31-10-2024 Поставка материалов для экспериментально-психологических исследований. Заказчик закупки бюджетное учреждение Орловской области "Должанский межрайонный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

    31-10-2024 Закупка шин для транспортных средств. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ливенская центральная районная больница"

    31-10-2024 Закупка сыров полутвердых на первое полугодие 2025 года. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Верховская центральная районная больница

    31-10-2024 Закупка лизирующего и очищающего реагентов для анализатора Mindray ВС 3600. Заказчик закупки бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области "Орловский областной врачебно-физкультурный диспансер"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru