Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0813500000124019215
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера зз-0016-41050 - 2024 Услуги по изготовлению и поставке печатной продукции (бланки медицинские)
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-10-30
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 426010, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д.56
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426010, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. НАГОРНАЯ, Д.56
Контактное лицо организатора Павлова Мария Александровна
Телефон: 8-3412-712540
Факс: 7-3412-712540
Электронная почта: zakupki@gb3-izh.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Городская больница №3 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики». Контактные
данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск
г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес
электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 30.10.2024 15:34
Дата окончания подачи заявок 07.11.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 265 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242183201991118320100102570010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги место изготовления печатной продукции - по выбору Исполнителя; место поставки готовой печатной продукции - Удмуртская
Республика, г. Ижевск, ул. Нагорная, д. 56, хозяйственный склад
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Инструкция по уходу за ребенком первого года жизни
|
|
Штука
|
|
0.9
|
0.9
|
Карта массаж
|
|
Штука
|
|
0.8
|
0.8
|
Процедурная карточка
|
|
Штука
|
|
0.8
|
0.8
|
Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Журнал учета приема пациентов и отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Медицинская карта пациента (дневной стационар ВП)
|
|
Штука
|
|
9
|
9
|
Медицинская карта пациента (травматология)
|
|
Штука
|
|
18
|
18
|
Медицинская карта пациента (терапия)
|
|
Штука
|
|
18
|
18
|
Медицинская карта пациента (гинекология)
|
|
Штука
|
|
13
|
13
|
Медицинская карта прерывания беременности
|
|
Штука
|
|
2
|
2
|
Карта пациента при искусственном прерывании беременности медикаментозным методом
|
|
Штука
|
|
1
|
1
|
Карта пациента при искусственном прерывании беременности хирургическим методом
|
|
Штука
|
|
0.9
|
0.9
|
Медицинская карта пациента (дневной стационар ЖК)
|
|
Штука
|
|
2
|
2
|
Индивидуальная медицинская карта беременной и родильницы
|
|
Штука
|
|
12
|
12
|
Медицинская карта пациента (инфекционного)
|
|
Штука
|
|
16
|
16
|
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
|
|
Штука
|
|
23
|
23
|
Согласие на прививки (отказ/согласие)
|
|
Штука
|
|
0.7
|
0.7
|
Согласие на прививки (грипп)
|
|
Штука
|
|
0.6
|
0.6
|
Согласие на прививки (Реакция Манту)
|
|
Штука
|
|
0.6
|
0.6
|
Согласие на прививки (Диаскинтест)
|
|
Штука
|
|
0.6
|
0.6
|
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом НС и ПВ
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Журнал регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров НС и ПВ
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Журнал учета движения ИЛП
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения
|
|
Штука
|
|
250
|
250
|
Медицинская карта История развития ребенка
|
|
Штука
|
|
40
|
40
|
Итого: 1659.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 13250 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения
денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013
№ 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны
проекта контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403133000518002
Номер позиции 202403133000518002000257